НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
  • МИНИМАЛЬНЫЕ СРОКИ
  • НИЗКИЕ ЦЕНЫ
  • ДОСТАВКА ПРОДУКЦИИ
+7 (495) 943-55-27
+7 (495) 943-55-28
Адрес: Москва, ул. Вольная, д. 35
График работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
Email: [email protected]

Интерьерная печать

Трафареты

Информационные стенды

Таблички

Оформление витрин

Плоттерная резка

Рекламные магниты

Объемные буквы

Наружняя реклама

Изделия из оргстекла

Главная / Оформление витрин / Правила


Правила оформления витрин

Узнать цену

Витрина является «лицом» Вашего торгового центра, бутика, аптеки, ресторана и любого другого объекта. Она способна объяснить клиенту специфику Вашей деятельности, является одним из наиболее удобных средств позиционирования, создания имиджа. Немаловажно и то, что витрина является важнейшим элементом создания определенной атмосферы в самом помещении.

Именно поэтому так важно грамотно планировать ее разработку.

Оформляя витрину, учитывайте:

  • Расположение Ваших потенциальных клиентов. Не ко всем зданиям, например, можно подойти вплотную. А это значит, что мелкие детали должны отсутствовать. Их просто никто не разглядит.
  • Возможности для использования всей полезной площади.
  • Освещение. В витрине не должно оставаться никаких «темных пятен» (если они не составляют композицию).
  • Чистоту. Пыль, грязь на стеклах, общее ощущение неухоженности сразу же оттолкнет Ваших потенциальных потребителей.

Не стоит эксплуатировать одну и ту же витрину на протяжении нескольких месяцев. «Срок ее жизни» составляет максимум 2 недели.

Делайте витрину похожей на сцену театра. Она должна быть максимально яркой и отражающей концепцию Вашей работы.

Используйте максимальное количество элементов (манекены, наклейки, цветы, узоры), но не перегружайте композицию.

При разработке оформления витрины всегда обращайтесь к профессионалам. Не жалейте денег! Рекламно-производственная компания «Альфа-С» всегда будет рада предложить свои услуги!

Нюансы оформления витрины

Витрины делятся на:

  • открытые. Через нее покупатель видит весь магазин и на основании этого решает, нужно ли ему посетить торговую точку;
  • закрытые, отделенные от основного помещения перегородкой. Для формирования покупательского интереса используется экспозиция, несущая информацию о предлагаемых товарах;
  • сюжетные, не несущие конкретной информации о предлагаемых товарах. Они лишь косвенно указывают на ассортимент магазина. Эффективны в продуктовых точках;
  • товарные. Используются чаще всего. Они представляют определенную продукцию торговой точки, увидев которую, потребитель может принять решение о покупке. Товарные витрины используются в магазинах одежды, сувениров, осветительных приборов, игрушек;
  • товарно-сюжетные. Объединяют несколько товаров единым сюжетом. Могут использоваться в продуктовой сфере;
  • акционные. Доносят до покупателя информацию о действующих спецпредложениях и распродажах. Чаще всего применяются в магазинах одежды.

Что необходимо при оформлении витрины?

  1. Грамотный подбор цветовой палитры.
  2. Хорошее освещение.
  3. Привлекательные ценники.
  4. Удачное составление композиции.
  5. Соблюдение правил пространственной перспективы. Покупателю придется рассматривать товар вблизи.
  6. Составление композиции в общем стиле компании.
  7. Ухоженный фасад здания.

Нельзя использовать:

  • дешевые материалы;
  • решетки на стеклянных поверхностях;
  • множество деталей, приводящих к вычурности.

Поскольку витрина является лицом торговой точки, ее оформление следует доверять профессионалам. Так вы сможете избежать ошибок, которые приведут к коммерческой несостоятельности вашего бизнеса.