Главная / Оформление витрин
Оформление витрин магазина на заказ
Компанию «Альфа-С» можно назвать экспертом в области оформления торговых витрин. Наши услуги помогут сделать коммерческую деятельность вашего предприятия интересной для аудитории. Мы качество выполняем заказы любого уровня сложности, способствуя росту продаж клиентов.
Оформление витрин – это то, из чего формируется первое впечатление о магазине. Именно оно влияет на желание потребителя зайти внутрь. С точки зрения потребительской психологии это один из важнейших факторов продаж.
от 1-50 кв. м. | от 50- 100 кв. м. | от 100 кв. м. | |
---|---|---|---|
Аппликация пленкой с внешней стороны | 600 руб. | 500 руб. | 400 руб. |
Аппликация пленкой с внутренней стороны | 800 руб. | 700 руб. | 600 руб. |
Аппликация пленкой с двух сторон | 1 100 руб. | 1 000 руб. | 900 руб. |
*Все цены указаны с НДС
Преимущества оформления торговых витрин
- Эффектная презентация товара непосредственно в месте его продажи.
- Привлекательная реклама выставляемых продуктов.
- Наиболее выгодная демонстрация продукта, подчеркивающая его лучшие стороны.
Профессиональное оформление торговых витрин магазинов приобретает особую значимость в Москве в связи с высоким уровнем конкуренции в различных сферах. От этого фактора во многом зависит коммерческий успех и популярность.
В многонаселенных городах рекомендуется менять оригинальное оформление торговых витрин с периодичностью в две-три недели. Это обеспечит постоянный интерес со стороны потенциальных потребителей. В некоторых точках оформление торговых витрин следуют обновлять каждую неделю. Оформительские работы должны выполняться с учетом специфики продаж, особенностей аудитории и целого спектра дополнительных факторов. Это необходимо учитывать в таких сферах, как торговля парфюмерией, предметами одежды, модными аксессуарами, а также товарами для красоты. В этих сегментах имиджевая и эмоциональная сторона покупки зачастую выходит на первый план.
Регулярное оформление витрин магазинов обеспечит постоянное внимание и интерес со стороны широкой аудитории. Оно позволит своевременно информировать покупателей о новинках ассортимента или проводимых акциях, способствуя росту продаж. Яркий дизайн выделит вашу точку торговли на фоне множества конкурентов и будут стимулировать потребительский интерес.
Типы витрин
Специалисты РПК «Альфа-С» выполняют оформление витрин разного типа — закрытых, открытых и комбинированных. Особенностью первого варианта является наличие перегородки между витриной и торговым залом. Это делается в тех случаях, когда дизайнерский проект не сочетается с обстановкой или планировкой магазина. Наличие перегородки также позволяет сосредоточить внимание прохожих на товаре и подчеркнуть его преимущества.
Оформление витрин открытого типа — более сложная задача. Она требует соблюдения общего стиля, продуманной освещенности и удачного расположения всех элементов интерьера. Отсутствие перегородки дает прохожим возможность увидеть и оценить внутреннюю обстановку, понять специфику магазина и получить более полное представление об ассортименте.
Комбинированный вариант оформления сочетает в себе два предыдущих типа. В этом случае одна часть зала отделяется перегородкой или занавеской, а другая остается видимой.
Назначение витрин
Еще один критерий, который наши специалисты учитывают при оформлении витрины — это ее назначение. Здесь также возможны варианты:
- товарные витрины — используются для демонстрации товара. Как правило, обзору прохожих предлагается самая популярная продукция, «товары дня», «недели» и т. д.;
- сюжетные витрины — их главная задача заключается в формировании собственного стиля, создании уникального имиджа и повышения узнаваемости бренда. В этом случае выделенное пространство становится своеобразной «сценой», где разыгрывается определенный сюжет для прохожих;
- акционные витрины — рассказывают о скидках и специальных предложениях магазина. Их оформление предполагает использование акционной продукции и завуалированный призыв к покупке.
Главные правила оформления витрин
При оформлении витрин существуют определенные правила, которые требуют неукоснительного соблюдения. К их числу относятся:
- доступность товара для обзора потенциальных покупателей;
- наличие удобного доступа для персонала — это необходимо для периодической уборки и обновления композиции;
- правильное сочетание цветов и хорошее освещение (как естественное, так и искусственное);
- продуманная композиция — используются те же закономерности, что и в произведениях искусства (перспектива, «зрительные ловушки» и т. д.)
Наши специалисты хорошо знают нюансы и имеют большой опыт оформления витрин. Они выполнят работы любой сложности быстро, качественно и с гарантией.
Что мы предлагаем?
- Качественное оформление витрин магазинов в Москве. Это позволит поддерживать постоянный интерес к коммерческой деятельности вашего предприятия и продажи на высоком уровне.
- Разработка проектов любой сложности с нуля.
- Консультационная поддержка.
- Оперативность работы и выгодные цены на весь комплекс услуг.
Основные варианты оформления витрин магазинов
- Широкоформатная печать на качественной самоклеящейся пленке.
- Использование композиций из воздушных шаров.
- Применение муляжей.
- Работа с постерами, световыми коробами и панелями.
- Комплексный подход.