Главная / Оформление витрин / Правила
Правила оформления витрин
Витрина является «лицом» Вашего торгового центра, бутика, аптеки, ресторана и любого другого объекта. Она способна объяснить клиенту специфику Вашей деятельности, является одним из наиболее удобных средств позиционирования, создания имиджа. Немаловажно и то, что витрина является важнейшим элементом создания определенной атмосферы в самом помещении.
Именно поэтому так важно грамотно планировать ее разработку.
Оформляя витрину, учитывайте:
- Расположение Ваших потенциальных клиентов. Не ко всем зданиям, например, можно подойти вплотную. А это значит, что мелкие детали должны отсутствовать. Их просто никто не разглядит.
- Возможности для использования всей полезной площади.
- Освещение. В витрине не должно оставаться никаких «темных пятен» (если они не составляют композицию).
- Чистоту. Пыль, грязь на стеклах, общее ощущение неухоженности сразу же оттолкнет Ваших потенциальных потребителей.
Не стоит эксплуатировать одну и ту же витрину на протяжении нескольких месяцев. «Срок ее жизни» составляет максимум 2 недели.
Делайте витрину похожей на сцену театра. Она должна быть максимально яркой и отражающей концепцию Вашей работы.
Используйте максимальное количество элементов (манекены, наклейки, цветы, узоры), но не перегружайте композицию.
При разработке оформления витрины всегда обращайтесь к профессионалам. Не жалейте денег! Рекламно-производственная компания «Альфа-С» всегда будет рада предложить свои услуги!
Нюансы оформления витрины
Витрины делятся на:
- открытые. Через нее покупатель видит весь магазин и на основании этого решает, нужно ли ему посетить торговую точку;
- закрытые, отделенные от основного помещения перегородкой. Для формирования покупательского интереса используется экспозиция, несущая информацию о предлагаемых товарах;
- сюжетные, не несущие конкретной информации о предлагаемых товарах. Они лишь косвенно указывают на ассортимент магазина. Эффективны в продуктовых точках;
- товарные. Используются чаще всего. Они представляют определенную продукцию торговой точки, увидев которую, потребитель может принять решение о покупке. Товарные витрины используются в магазинах одежды, сувениров, осветительных приборов, игрушек;
- товарно-сюжетные. Объединяют несколько товаров единым сюжетом. Могут использоваться в продуктовой сфере;
- акционные. Доносят до покупателя информацию о действующих спецпредложениях и распродажах. Чаще всего применяются в магазинах одежды.
Что необходимо при оформлении витрины?
- Грамотный подбор цветовой палитры.
- Хорошее освещение.
- Привлекательные ценники.
- Удачное составление композиции.
- Соблюдение правил пространственной перспективы. Покупателю придется рассматривать товар вблизи.
- Составление композиции в общем стиле компании.
- Ухоженный фасад здания.
Нельзя использовать:
- дешевые материалы;
- решетки на стеклянных поверхностях;
- множество деталей, приводящих к вычурности.
Поскольку витрина является лицом торговой точки, ее оформление следует доверять профессионалам. Так вы сможете избежать ошибок, которые приведут к коммерческой несостоятельности вашего бизнеса.