Москва, ул. Вольная, д. 35

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Главная / Оформление витрин / Правила


Правила оформления витрин

Витрина является «лицом» Вашего торгового центра, бутика, аптеки, ресторана и любого другого объекта. Она способна объяснить клиенту специфику Вашей деятельности, является одним из наиболее удобных средств позиционирования, создания имиджа. Немаловажно и то, что витрина является важнейшим элементом создания определенной атмосферы в самом помещении.

Именно поэтому так важно грамотно планировать ее разработку.

Оформляя витрину, учитывайте:

Не стоит эксплуатировать одну и ту же витрину на протяжении нескольких месяцев. «Срок ее жизни» составляет максимум 2 недели.

Делайте витрину похожей на сцену театра. Она должна быть максимально яркой и отражающей концепцию Вашей работы.

Используйте максимальное количество элементов (манекены, наклейки, цветы, узоры), но не перегружайте композицию.

При разработке оформления витрины всегда обращайтесь к профессионалам. Не жалейте денег! Рекламно-производственная компания «Альфа-С» всегда будет рада предложить свои услуги!

Нюансы оформления витрины

Витрины делятся на:

Что необходимо при оформлении витрины?

  1. Грамотный подбор цветовой палитры.
  2. Хорошее освещение.
  3. Привлекательные ценники.
  4. Удачное составление композиции.
  5. Соблюдение правил пространственной перспективы. Покупателю придется рассматривать товар вблизи.
  6. Составление композиции в общем стиле компании.
  7. Ухоженный фасад здания.

Нельзя использовать:

Поскольку витрина является лицом торговой точки, ее оформление следует доверять профессионалам. Так вы сможете избежать ошибок, которые приведут к коммерческой несостоятельности вашего бизнеса.

Получите консультацию по данной продукции:
+7 (495) 943-55-27
телефон
ctend@yandex.ru
электронная почта
Оставьте заявку
и мы с Вами свяжемся
Калькулятор