Главная / Интерьерная печать
Интерьерная печать
При помощи технологии широкоформатной интерьерной печати создаются изображения для жилого пространства и различных коммерческих площадей. Главной ее особенностью является получение качественных изображений. Компания «Альфа-С» осуществляет интерьерную печать в Москве. Современное высокопроизводительное оборудование позволяет нам выполнять срочные заказы любых объемов.
Стоимость интерьерной печати
Интерьерная печать на пленке
Материал/качество | 720 dpi | 1440 dpi | ||
---|---|---|---|---|
от 1-50 кв. м. | от 50- 100 кв. м. | от 100 кв. м. | за 1 кв.м. | |
Самоклеющаяся пленка матовая или глянцевая ORAJET (Германия) | 350р. | 300р. | 280р. | 450р. |
Бумага матовая или глянцевая | 350р. | 300р. | 250р. | 450р. |
Баннер Frontlit матовый или глянцевый 440 гр. | 350р. | 300р. | 250р. | 450р. |
Послепечатная обработка | ||||
Ламинация холодная или полугорячая | 200р. | 180р. | 150р. | 200р. |
Установка люверсов | 15р. | 15р. | 15р. | 15р. |
Резка (надсечка) на плоттере | 200р. | 200р. | 200р. | 200р. |
Резка в размер | 20 р. за м. пог | 20 р. за м. пог | 20 р. за м. пог | 20 р. за м. пог |
Доставка | 1000 р. в пределах МКАД | 1000 р. в пределах МКАД | бесплатно | 1000 р. в пределах МКАД |
Печать рекламных наклеек
Материал | Тираж | ||||
---|---|---|---|---|---|
100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | |
Самоклеющаяся матовая бумага | От 900 руб. | От 1300 руб. | От 1700 руб. | От 2600 руб. | От 4900 руб. |
Самоклеющаяся глянцевая бумага | От 900 руб. | От 1300 руб. | От 1800 руб. | От 2700 руб. | От 5000 руб. |
Самоклеющаяся белая пленка | От 1700 руб. | От 2900 руб. | От 4100 руб. | От 6600 руб. | От 12900 руб. |
Прозрачная самоклеющаяся пленка | От 1600 руб. | От 2800 руб. | От 3900 руб. | От 6300 руб. | От 12200 руб. |
Фотообои
Материал | от 10 кв. м. | от 100 кв. м. |
---|---|---|
Самоклеящаяся пленка матовая или глянцевая ORAJET (ГЕРМАНИЯ) | 400 р. | 300 р. |
Бумага с матовой или глянцевой ламинацией | 700 р. | 600 р. |
*Все цены указаны с НДС
Файлы для макетов интерьерной печати должны соответствовать следующим требованиям:
- формат *.TIFF,
- разрешение для интерьерной печати – не больше 150 dpi,
- масштаб для растровых изображений – 1:1,
- режим – CMYK,
- цветовой профиль – U.S. Web Coated (SWOP) v2,
- черный цвет – композитный,
- в векторных форматах все тексты необходимо перевести в кривые Безье (outlines), в растровых – растрировать.
Где используется интерьерная печать
Полноцветные изображения высокого разрешения часто используются при отделке жилого пространства, магазинов и торговых центров, офисов, залов кафе, ресторанов и прочих помещений. Они не только выполняют декоративную функцию, но и несут рекламную нагрузку.
Интерьерная печать в жилом помещении позволяет реализовать выбранную дизайнерскую концепцию. Полученные с ее помощью изображения сохраняют высокую детализацию, даже если смотреть на них вплотную.
В коммерческих помещениях отпечатанные по этой технологии материалы также используются в целях:
- продвижения бренда;
- донесения маркетинговой информации;
- навигации по большому зданию.
Выбор материалов для интерьерной печати
- Самоклеящаяся пленка. Имеет множество видов, которые различаются по цвету, плотности, степени прозрачности и другим параметрам. Интерьерная печать на пленке позволяет решать множество задач по оформлению помещений. Наклейки можно наносить на различные поверхности, при этом они легко удаляются.
- Баннерная ткань. Большинство рекламных материалов, выполненных по технологии интерьерной печати, создается именно из нее. Баннерные растяжки часто применяются как фон, ограждающая конструкция или вывеска.
- Глянцевая или матовая бумага. Применяется для печати различных информационных материалов и рекламы, например плакатов и постеров. Плотность и другие характеристики бумаги для интерьерной печати подбираются в зависимости от конечных требований к изображению.
- Холст. Интерьерная печать на тканевой поверхности всегда выглядит эффектно. Рельефная текстура холста обеспечивает глубину изображения. На нем отлично получаются как фотографии, так и различные рисунки, вплоть до репродукций работ известных художников.