Главная / Наружная реклама
Наружная реклама
В течение последних нескольких лет средства наружной рекламы достигли небывалых характеристик. Если раньше рынок информационных стендов был в самом начале своего развития, то теперь можно обнаружить большое количество компаний, предлагающих услуги производства подобной продукции. Все это свидетельствует о важности информационных стендов в качестве рекламных носителей.
В ходе развития этого направления наружной рекламы обозначилось несколько видов данной продукции. Во-первых, это настенный вариант исполнения. Такой вид изделий достаточно сильно распространен в силу своей простоты и эффективности. Хорошим дополнением будет то, что информацию на них можно менять, тем самым значительно экономя средства и оставляя данные всегда актуальными. Также возможны различные варианты крепления к стене: иголками в случае мягкого покрытия, магнитами, когда применяется специальное магнитное покрытие.
Существуют специальные стенды-расписания, информацию в которые можно вставлять с помощью направляющих. Другим видом информационных стендов являются напольные стенды. Их особенностью является возможность работы в тех местах, где функционирование настенных аналогов исключено. Также напольные стенды применяются в качестве мобильных рекламных носителей. Конструкция данного вида принципиально отличается от других, но, в зависимости от вашей задумки, возможно установить внутри такого устройства светильник, который позволит гарантированно привлечь внимание людей к рекламному посылу, тем самым достигая эффективности.
Третьим вариантом изготовления информационных стендов являются уличные стенды. Их работа связана с постоянным нахождением в агрессивной среде, поэтому при их изготовлении применяются самые надежные материалы. Представленная классификация дает понять, что информационные стенды действительно занимают достойное место среди всех рекламных носителей.